Условия возврата

1.1. Товар надлежащего качества принимается к возврату в течении 14 дней с момента продажи при условии, что он не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид и потребительские свойства.
1.2. Количество, ассортимент, комплектность и стоимость Товара, включая НДС, указываются в сопроводительных документах (кассовый чек, товарная накладная, УПД).
1.3. На Товар действует гарантия качества, установленная заводом-изготовителем, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации техники, на которую устанавливаются запасные части, исправного технического состояния техники и выполнения требований производителя техники и запасных частей. При не соблюдении Покупателем обязательных условий гарантии и гарантийной процедуры, указанных в пунктах 3.4-3.8. настоящего договора, Поставщик освобождается от выполнения гарантийных обязательств.
1.4. Гарантия на Товар предоставляется только при установке Товара на специализированной станции технического обслуживания или СТО авторизованной производителем транспортного средства.
1.5. Согласно сервисным инструкциям производителей Товара проверка работоспособности некоторых изделий и для установки причины обращения производится только при предоставлении транспортного средства, узла, агрегата, цепи на которых был установлен товар.
1.6. Покупатель вправе, в пределах гарантийного срока, выставить письменную претензию Поставщику с указанием обнаруженных недостатков. Претензия рассматривается Поставщиком в течении 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня, следующего поступления Товара на склад Поставщика. Транспортные работы, расходы по доставке Товара Поставщику для возврата, замены или проведения экспертизы берет на себя покупатель Товара. Претензия составляется Письменно и предоставляется по юридическому адресу Поставщика. Обязательно приложить документы, указывающие на дефект, брак, техническое не соответствие, а именно:
- заказ-наряд на монтаж Товара;
- копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара;
- копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работы по установке рекламационного Товара;
-копию приложения к сертификату №1 к сертификату соответствия;
- акт о проделанных работах;
- заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности;
-правильно заполненных гарантийный талон компании BOSCH, в случае обращения с продукцией BOSCH;
Для подтверждения наличия либо отсутствия гарантийного случая Поставщик вправе запросить дополнительные документы и информацию не указанную в пункте 3.6 настоящего договора.
1.7. На отдельные виды товара устанавливается особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:
- На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (специальными пробами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению;
- Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются.
1.8. В случаи если Товар не исправен или вышел из строя не по вине Поставщика или Производителя Товара, то Покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные Поставщиком на проведение технических изысканий, экспертизы, доставки Товара и его хранения, ремонта или замены Товара (отдельных ее частей) Покупателем или третьими лицами, неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения технического обслуживания Товара в сертифицированном центре, использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя, переделки Товара или его частей, действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а так же в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.
1.9. При не соблюдении любого из условий п.п. 3.4-3.8 претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.
1.10. При получении поставленного Товара Покупатель обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в сопроводительных документах на Товар (УПД) и своей направленной заявке. Осмотр Товара Покупателем и проверка его количества, ассортимента, комплектности и качества осуществляется по месту получения в день получения Товара.
Made on
Tilda